РАСТОМ — надежная техника для ремонта и долговечности ВПП и дорожных покрытий

Кинематографисты, снимая свои фильмы, любят вставлять кадры, на которых большие многотонные самолёты, разогнавшись по идеально гладкой взлётной полосе, взмывают в небо, унося пассажиров от их проблем и забот. Красивая картинка, не правда ли? Но мало кто задумывается, что взлётно-посадочная полоса аэродрома или рулёжная  дорожка для самолётов представляют собой сложную конструкцию, от состояния которой, в конечном итоге, зависит не только техническое состояние шасси самолёта, но и жизнь самих пассажиров.

Взлётно-посадочная полоса имеет сложную конструкцию, похожую на большой многослойный пирог. И именно целостность этой конструкции позволяет ВПП воспринимать на себя колоссальные нагрузки, создаваемые современными многотонными крылатыми машинами. Однако не только самолёты оказывают воздействие на ВПП. Свою лепту вносят и природно-климатические условия, неблагоприятные погодные факторы, разрушительное воздействие различных реагентов. И всё это многократно усиливается длительной эксплуатацией  аэродрома, ведь подавляющая их часть была построена 30 и более лет назад.

ИМПАКТОР-3000

Ремонт ВПП сложное предприятие. Основным силовым элементом этого «слоёного пирога», воспринимающим значительную часть нагрузки, является цементобетонная плита, толщина которой варьируется от 18 до 40 см. и более. Демонтаж изношенной цементобетонной плиты связан с большими финансовыми и трудовыми затратами и весьма затянут по времени.

Как показала мировая практика, наиболее эффективным и экономически целесообразным методом разрушения цементобетонной плиты является метод ударно-динамического фрагментирования с помощью прицепного ударного бетонолома ИМПАКТОР-3000.Ступая в ногу со временем и являясь официальными дилерами американской компании-производителя «IRT», группа компаний «Растом» первой завезла в Россию и начала строительные работы с применеием ударного бетонолома ИМПАКТОР-3000.

Основой ИМПАКТОР-3000 является его простой кулачковообразный барабан, масса которого составляет около 13 тонн. При движении по прямой барабан совершает перекатывание, вся энергия которого передаётся поверхности основания. Величина динамических усилий легко меняется путём регулирования скорости движения тягача. При оптимальной скорости движения усилие воздействует на поверхность с частотой примерно 2 удара в секунду.

Запатентованный способ, который реализует ИМПАКТОР-3000, обеспечивает высокопроизводительное — до 3000 м2/час - разрушение цементобетона, что позволяет закончить работы в предельно сжатые сроки. Высокая производительность, вместе с простейшей организацией работ делают применение ИМПАКТОР-3000 экономически выгодным и весьма привлекательным.

Одним из важных положительных моментов при разрушении цементобетона бетоноломом ИМПАКТОР-3000 является полное отделение металлоарматуры от цементобетона.

Благодаря универсальности оборудования ИМПАКТОР-3000постоянно открываются всё новые области его применения. Так, например, производительность оборудования ИМПАКТОР-3000 при работах по уплотнению больших объёмов грунтов может превосходить производительность существующего традиционного оборудования в шесть раз.Широкое распространение Импактор-3000 получил в дорожном строительстве при восстановлении несущей способности дорожной одежды. На основе применения ударного бетоноломаИМПАКТОР-3000в дорожном строительстве разработаны  и внедряются нормативные документы — например, Отраслевой дорожный методический документ.

Технические  специалисты группы компаний «Растом» накопили  большой опыт  в практическом  применении ударного бетоноломаИПАКТОР-3000, освоили все тонкости его эксплуатации, ведут активную научно-исследовательскую работу по применению прицепного ударного бетоноломаИМПАКТОР-3000 в дорожном и аэродромном строительстве и готовы к плодотворному сотрудничеству.